Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Федоровский детский сад

ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

 Учреждения, предоставляющие услуги дошкольного образования для детей-инвалидов:

1) муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в т.ч. комбинированного и компенсирующего вида;

2) негосударственные дошкольные образовательные учреждения;

3) муниципальные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной поддержке (ППМС-центры).

Формы получения детьми-инвалидами дошкольного образования:

1) общеобразовательные группы (кратковременного пребывания);

2) группы специального назначения (полного дня и кратковременного пребывания);

3) надомное обучение и воспитание;

4) семейное образование.

Как выбрать учреждение и форму получения дошкольной образовательной услуги?

Формы организации дошкольного образования

Кто может посещать

Перечень услуг для детей-инвалидов

Дошкольные образовательные учреждения

общеобразовательные группы 

дети-инвалиды с ограниченными возможностями здоровья, не страдающие  умственной отсталостью, имеющие навыки самообслуживания, не имеющие тяжелых нарушений речи, задержки психического развития, ДЦП

Общеобразовательные программы  дошкольного образования, в том числе психологического сопровождения, программы дополнительного образования. Медицинское сопровождение.

Формы проведения занятий: фронтальная, подгрупповая.

Режим пребывания в ДОУ: кратковременные группы

группы специального назначения

дети-инвалиды с ограниченными возможностями здоровья, не страдающие  тяжелой и глубокой умственной отсталостью, имеющие ограниченные навыки самообслуживания, сочетанные нарушения развития (нарушения речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, задержу психического развития, нарушения интеллекта)

 Общеобразовательные и специальные (коррекционные) программы дошкольного образования, в том числе программы музыкального и физического воспитания, психологического,  логопедического, дефектологического сопровождения, программы дополнительного образования.

Формы проведения занятий: подгрупповые, индивидуальные.

Режим пребывания в ДОУ: кратковременные группы и группы полного дня.

Дошкольные образовательные учреждения

МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной поддержке

надомное обучение и воспитание

дети-инвалиды, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать образовательные учреждения

Специальные (коррекционные) образовательные программы. Индивидуальные занятия с психологом, логопедом, дефектологом, инструктором ЛФК, музыкальным работником, педагогом дополнительного образования. Медицинское сопровождение.

Формы проведения занятий: индивидуальные (до 10 занятий в неделю), фронтальные (1-2 раза в месяц).

23 марта 2020 в 09:58

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.